Инсайты со съезда партнеров и менеджеров Додо Пицца

С 23 по 24 июля 2019 года в Москве прошел 7-й съезд партнеров и менеджеров Додо Пиццы, который мы посетили со своей командой впервые.

Наша команда

Для меня важно было не просто приехать на съезд и потусоваться в компании единомышленников, но и получить важные инсайты для того чтобы сделать нашу работу лучше.

Простые инсайты, которые мы внедрили сразу же после того как узнали о них:

1) Телеграмм бот @DodoBotBot, который позволяет отслеживать выручки и стопы пиццерии. Если подписаться на рассылку по выручке он присылает данные по состоянию на 14:00, 18:00 и 24:00 с LFL в % по отношению к предыдущему дню, а также забавно комментирует результаты.

Сообщения от бота

Спасибо @ivaschenkoo (Владислав Иващенко) за наводку и судя по описанию бота @id3602733 (Станислав Семионов) за его создание.

2) Рассылка для инвесторов в телеграмм. До этого с инвесторами мы связывались лишь в ВК и то очень редко. Для оперативного обмена информацией создали канал в телеграмм. Будем писать информацию по выплатам и текущему состоянию дел в пиццерии.

Канал для инвесторов

Инсайты, которые требуют более детальной проработки для внедрения:

1) Планирование как основа системной работы сети. С таким названием презентации выступал @garkes (Игорь Чуприн). Тема презентации мне очень близка, так как являюсь фанатом систематизации бизнес процессов. Мы сделали некоторые продвижения в данном направлении используя Todoist для планирования работы менеджеров, однако работы здесь непочатый край. Ниже перечислю основные нюансы:

Использование kanban tool как альтернатива Трелло, здесь я преимуществ перед трелло не увидел, плюс платная подписка на трех человек 15 евро в месяц. Будем тестировать.

Добавьте описание

Чек-листы для объединения всех этих инструментов. Нужно будет запросить доступ. Если обратить внимание на фото, можно увидеть закрашенные заливкой ячейки, это проблемные зоны, так можно анализировать проблемы.

Добавьте описание

Все инструменты используемые для планирования:

— Гугл календарь;

— Чек-листы;

— Вандер лист (в нашем случае мы используем Todolist);

— Kanban tool.

Добавьте описание

2) Шкала риска в принятии решений от @oktavn (Октавиан Низамов). Градиент от зеленого к черному, где зеленый показывает самые простые проблемы, а черный серьезные глобальные проблемы. Вроде бы все очевидно, но я задумался о том, что мы завязли в зеленой зоне комфорта, решая проблемы, которые имеют низкую цену ошибки и занимают много драгоценного времени.

Добавьте описание
Добавьте описание

Вывод для нас заключается в том, что нужно отсеивать простые задачи, и фокусироваться на задачах с высокой степенью риска в принятии решений.

3) Уборщицы в ресторане. Мы всегда свято твердили о том, что везде уборкой занимаются сами сотрудники, что так и есть во многих ресторанах, однако услышал противоположное мнение. В некоторых ресторанах уборщицы выходят в пиковые часы и на закрытие смены.

— Нанять уборщицу дешевле чем оплачивать ночные часы кассирам. Необходимо провести анализ;

— Уборщица может выйти после окончания смены у кассиров и провести более качественную уборку;

— Если кассирам на следующий день в утреннюю смену и они работают до 2 часов ночи, то какое качество работы будет у них с утра;

— Не все классные кассиры готовы драить туалеты в конце смены, а так мы можем потерять классных продавцов.

Будем считать выгоду от найма уборщицы и тестировать эту гипотезу.

4) Изменения подхода к локальной рекламе. Будем использовать успешный опыт @ivaschenkoo (Владислав Иващенко) для локального продвижения нашей пиццерии в Надыме. Детали описывать не буду, так как плохо разбираюсь в теме таргетинговой рекламы, но опишу ключевые мысли:

— Только диджитал реклама, без офлайн рекламы. В принципе мы никогда не использовали офлайн рекламу (билборды, лифты итп);

— Таргетинг постов в ВК, бюджет около 40К в месяц.

Будем тестировать.

В последний день съезда у нас был мастер-класс от Максима Батырев, где он делился информацией о наполнении жизни смыслом и постановке целей. Ключевая информация на следующих трех слайдах:

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

В заключении хочу сказать, что съезд дал мощный заряд для дальнейшего развития и мы не хотим останавливаться на одной пиццерии. На первый взгляд мы слишком поздно присоединились к сети, чтобы получить право на развитие в городах с большими возможностями, все топовые города уже заняты, однако в сети продается много пиццерий и есть некоторые свободные сектора в тендерных городах, поэтому будем работать над дальнейшим развитием.

Stay tuned.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *